Промокоды становятся спасением в тяжёлых финансовых условиях

Промокоды становятся спасением в тяжёлых финансовых условиях


Получение скидки – это необходимое условие в современной культуре онлайн-шопинга. Сайты и приложения, использующие промокоды для приобретения товаров, нарастили объём продаж в России на 71,8% - 10 миллиардов рублей. Средний чек заказов вырос почти до 5 тыс. рублей, а их объём увеличился больше чем на одну пятую.

Такой положительный скачок означает, что кризис заставил россиян чаще приобретать дорогостоящие товары по акции, например доля заказов со смартфонов с использованием кодов продолжает расти и достигла 48,2%. Получатся, что большая часть спроса идёт на сегмент бытовой и цифровой техники, поскольку больше половины заказов оформляются именно на них.

С каждым годом число сделок, проведённых при использовании промокодов, растёт. 2020-ый год показал это наиболее ярко на фоне обстановки в мире. В частности, в России покупательская способность населения упала до минимума за 10 лет, что и привело к росту спроса на скидки и выгодные предложения. Участники промокодного рынка считают этот фактор одним из основных драйверов роста.

Однако, промокодные площадки начали отсеивать игроков и укрупняться. В течение года их стало меньше почти на семь процентов, а станет ещё меньше. Такая ветка развития может привести к появлению суперплощадок, которые будут обеспечивать основной наплыв клиентского трафика. Это означает, что такие мастодонты как Mail.ru Group, Яндекс и другие, просто вытеснят маленьких конкурентов с рынка.