
Казалось бы, небоскрёбы все ещё считаются чем-то вроде символов прогресса, они являются мерилом успешности того или иного города, чем больше небоскрёбов в мегаполисе, тем завиднее эта невеста для инвесторов. Да, все так, и даже больше, но лепить небоскрёбы в центре городов это уже давно дурной тон и детская непосредственность. Представьте себе перегруженный центр любого миллионника, толпы автомобилей, мегатолпы офисных рабочих, узкие улицы, отсутствие парковок. Любой новый офисный центр, тем более небоскребного типа, тут же ухудшает эту ситуацию в катастрофических масштабах. И вообще, повальное увлечение всех мелких контор иметь офис в Центре, якобы это престижно и удобно, настолько неудобно для всех, включая самих офисных рабочих, что давно уже является признаком дурного тона и дьявольски неудобно, прежде всего для клиентов этих самых офисов. Напротив, создавать офисные центры на перефирии - это признак стратегического мышления и хорошего вкуса. Но вернёмся к небоскрёба, как к источникам притяжения трафика, и тем самым создающий массу проблем для самого города. Застройщики и инвесторы небоскрёбов, задирая вверх подбородок, любят играть цифрами новых рабочих мест, забывая про коллапсирующее будущее старых, уже работающих, контор и офисов, вынуждая их сбегать из центра на окраины, чтобы только спасти остатки своей клиентуры, отказывающейся посещать центральные районы. Осталось в конце статьи написать лозунг: Небоскребам - чистое поле, людям - Центр.
Комментарии (0)