Levi’s обновляет логотип. Одежда бренда следует пути экологии


Американская компания Levi Strauss & Co обновила логотип Levi’s Modern Vintage. Как и Burger King Corporation компания решила пойти по прошлому опыту и синтезировать его с современными трендами. Шрифт логотипа отсылает к архивной рекламе бренда второй половины 1980-х годов. В 2020 году дизайнеры Levi’s переосмыслили изображение лейбла, стремясь придать ему актуальный вид за счет визуального упрощения и тонких линий.
Логотип расположен на женских и мужских свитшотах, футболках, шапках бини и бейсболках спереди по центру. Для любителей менее яркого образа, в линейке представлены модели приглушенных цветов в винтажном стиле. Шапки и сумки капсулы Modern Vintage сделаны из переработанного пластика и бутылок.