Samsung открывает первый шоурум для бизнеса


Компания Samsung открыл первый в России шоурум решений для бизнеса в Москве. Магазин создан для розничной торговли и заведений общественного питания. Ритейлер предлагает для рынка инновационные дисплейные решения «digital signage», которые обладают лучшей видимостью, чем аналоговые, положительно влияют на общее впечатление от бренда, а также снижают издержки для предприятий. Благодаря новинке, компании смогут экономить до 10 тысяч долларов в год, а также быстро окупить затраты на приобретение системы.

Цифровые дисплеи, предназначенные для работы 24/7, стали востребованы на рынке ритейла из-за наглядного представления товаров компаний. Благодаря этому фирмам стало проще обновлять акции и предложения на экранах, что серьёзно влияет на предотвращение замедления темпов роста, снижает возможности потери продаж и убирает необходимость в печати меню.

Ярким примером стала интеграция предложений «Додо Пицца». На одних панелях демонстрируется меню и заставки с акциями или новинками, на других представлена информация о состоянии заказов. Внедрение панелей в пиццериях позволило оптимизировать множество процессов: управление ресурсами, повышение скорости работы сотрудников. Экраны работают по заданному расписанию, также не нужно тратить время на управление ими.