Очередной, и не последний, "новый" Магнит


Не прошло и трех лет с даты прошлого обновления магазинов Магнит, как подоспела новая итерация свежих магазинов у дома. Причем "свежих" в прямом смысле, так как ассортимент фреш и ультрафреш значительно расширен. Новые магазины позиционируются в концепте look&feel, что называется: смотри и чувствуй какая вокруг чудесная атмосфера для покупок... Впрочем, основные конкуренты Магнита двигаются в том же направление, что вызывает ощущение, что, то ли копируют идеи у друг друга, то ли занимается новыми концепциями команда под руководством одного и того же человека.

Кроме расширения линеек фреш и ультрафреш новые магазины оснащены электронными полками для коммуникации с покупателями, кассами самообслуживания, открыто собственное кафе с выпечкой.

Нужно отметить, что ритейлеры в режиме нонстоп экспериментируют с новыми форматами и услугами для своих покупателей, стремительно двигаясь в направлении создания общественных центров притяжения.