Coca-Cola выводит с рынка часть брендов


Компания «Coca-Cola» собирается сокращать портфель брендов почти в два раза. Это означает, что с полок уйдёт более двухсот видов напитков. В число «ненужных» войдут такие бренды как: Zico и Odwalla, Tab и Powerade, а также Smart Water. При этом в руководство компании не собирается приостанавливать работы по созданию новых напитков. В структуре выручки «Coca-Cola» доминируют их ключевой напиток - «Кока-кола», а также Sprite и Fanta. Выручка корпорации за третий квартал 2020 года составила 8,7 млрд. долларов, что на 9% меньше чем во втором квартале. Однако аналитики предвещали расклад куда менее удачный. Предполагалось, что прибыль сократится ещё на 300 миллионов долларов.
Снятие товаров с производства, в первую очередь, касается рынка Америки.