Marriott и Accor развивают коворкинги для минимизации потерь от пандемии


Глобальная пандемия прошла тяжелым катком по гостиничному рынку и все это из-за отсутствия туристов и сокращения командировочных. Столкнувшись с этой проблемой отельный бизнес бросился искать альтернативные доходы, которые смогут компенсировать их потери. И гостиничные сети Marriot и Accor преуспели в этом, решив включить коворкинг-пространства в свою бизнес модель.

Предложение от гостиничных сетей выглядит следующим образом: 12 евро в день за работу в своем коворкинге, которое включает в себя завтрак, использование принтера, Wi-Fi и неограниченный кофе или чай. Проведя эксперимент с одним из отелей сети и получив положительный результат в виде устойчивого спроса, Marriot намерена перенести эту модель развития и на другие гостиницы сети.

Тот же курс взяла французская сеть Accor через свой бренд Wojo, французскую компанию, специализирующуюся на организации общих рабочих пространств. Компания уже создала первое гибкое пространство в Барселоне. В начале сентября компания открыла свой первый коворкинг площадью 8300 кв.м.