Что агенты по недвижимости должны делать прямо сейчас, чтобы подготовиться к 2021 году


Без излишних прелюдий начнем:

1. Измените бизнес-планы на 2021 год.

 2020 год стал годом перемен - с самоизоляцией, виртуальными показами, онлайн-транзакциями и масштабными онлайн встречами. Хорошая новость заключается в том, что спрос на недвижимость сейчас выше, чем когда-либо, и это прекрасное время для усердной работы в сфере недвижимости.
 
2021 год будет уникальным годом, с совершенно новым набором проблем и открытий, и очень важно быть готовым ко всему, что встретится на вашем пути. Поэтому уже сейчас нужно задуматься над тем, как подкорректировать существующий бизнес-план с учетом наступивших изменений.

2. Новые знания и обучение.

Агент никогда не бывает слишком опытным, чтобы быть многофункциональной машиной продажи недвижимости. Агенты по недвижимости, которые выйдут на первое место в 2021 году, - это те, у кого есть ответы на новые вопросы, которые задала пандемия, и которые решают проблемы для своих клиентов.
 
Начните с этого списка дел:

- Работайте над сценариями, холодными звонками и обработкой возражений;

- Посещайте образовательные мероприятия и экспертные вебинары;

- Будьте в курсе рыночных тенденций;

- Обновите свои системы CRM и другие онлайн инструменты.

3. Инвестируйте в цифровое присутствие.

Цифровое присутствие уже несколько лет имеет решающее значение для успеха в сфере недвижимости. Из-за COVID-19 приходится прилагать еще больше усилий в цифровое присутствие, чтобы обслуживать клиентов виртуально. Инвестирование в цифровое присутствие будет служить еще долгое время после того как пандемия пройдет, поэтому ваши усилия в этом только улучшат фундамент вашего бизнеса.

4. Активизируйте контент-маркетинг.

В этом году многим не хватало средств на рекламу. Если это одна из ваших главных проблем, мы рекомендуем сосредоточиться на улучшении вашего контент-маркетинга. Это бюджетный и, если все сделано правильно, очень успешный способ генерировать новые лиды, а также повысить узнаваемость вашего бренда.
 
Думайте о контентном маркетинге как о любом способе предоставления ценного контента для клиентов (видео, вебинары, блоги и т. д.), чтобы получать взамен трафик на ваш сайт.
 
Не знаете, с чего начать? Вот несколько контент идей, которые вы можете создать прямо сейчас:

- Личные сообщения по электронной почте;

- Консультация покупателя в виде вопросов и ответов;

- Анализ рынка недвижимости и местные инсайты;

- Виртуальные прогулки по недвижимости;

- Руководство по покупке недвижимости.

5. Автоматизация работы.

Делайте завтра в несколько раз больше, чем сегодня, за тот же промежуток времени. Хорошая CRM-система недвижимости должна автоматизировать работу и оптимизировать вашу самую прибыльную деятельность, помогая вам делать больше с меньшими затратами.