Онлайн шоппинг набирает обороты в компании Inditex: за последние 3 месяца она закрыла 140 оффлайн магазинов


Пандемия помогла изменить стратегию испанского гиганта Inditex со своими оффлайн магазинами. Испанская группа закрыла за последний квартал 140 магазинов, завершив период с сетью из 7197 магазинов. Компания, которая делает ставку на оффлайн магазины с большой площадью и поглощение небольших магазинов, сократила сеть всех своих магазинов в прошлом году.

С октября прошлого года Inditex сократила дистрибьюторскую сеть Pull&Bear по всему миру. Со своей стороны, магазины Zara были сокращены на 34 магазина, в том числе 24 чистых закрытия Zara Kids и 21 Zara Home.

Пропорционально своим размерам закрытие было особенно сосредоточено на Zara Kids, концепции детской моды Zara, которая сократила 18,9% своей торговой сети, которая состояла из 103 магазинов. Чистые закрытия Massimo Dutti предполагают сокращение его сети на 5,9%, а Pull&Bear - на 5,6%.

Тем не менее, группа под председательством Пабло Исла также открыла новые магазины на 25 рынках. Среди новых магазинов - крупнейшее в Азии помещение Zara: магазин площадью 3500 м2, расположенный на четырех этажах в Ванфуцзине, одной из самых важных торговых улиц Пекина.

Таким образом, сеть магазинов Inditex в прошлом квартале выглядела так: 2105 магазинов Zara (плюс 103 магазина Zara Kids и 575 магазинов Zara Home); 1060 магазинов Bershka; 978 магазинов Stradivarius и 920 магазинов Pull&Bear. Торговая сеть Massimo Dutti находится в 715 заведениях; сеть Oysho  -в 645 и сеть Uterqüe - в 87 магазинах.