Снизить наценку? А ниже некуда


Торговая наценка на социально значимые продукты сети «Магнит» останется на прежнем уровне. Руководство компании заявило, что снижать больше некуда, поскольку наценка находится на минимальных или нулевых уровнях. Текущая проблема роста цен на эти товары связана не с наценкой торговых сетей, а увеличением закупочных цен, которые влияют на увеличение цены на полке в случаях, когда повышение объективно обосновано.

С 16 декабря 2020 года X5 Retail Group устанавливает уже установила на территории своих сетей минимальную наценку на товары первой необходимости в пользу малоимущих граждан. В перечень таких товаров вошли: макаронные изделия, хлеб, говядина тушеная, чёрный чай, картофель, хлопья зерновые и ультрапастеризованное молоко.