Burger King возвращается к истокам через ребрендинг


Новое-это хорошо забытое старое. Сеть ресторанов Burger King заявила о ребрендинге. В первую очередь компания собирается вернуться к истокам, а именно к старому логотипу, который использовался с 1969 по 1999 годы. Рекламная стратегия также будет подвержена изменениям. За последние 20 лет это будет первая попытка ребрендинга в новых условиях, среди которых современные digital-технологии, улучшенные стандарты вкуса и качества продуктов без консервантов, а также амбиции в сфере устойчивого развития.

Весь внешний вид Burger King изменится, по крайней мере, так утверждает руководство сети. Упаковки, логотип, меню, социальные сети, форма сотрудников – всё предстанет в новом уникальном дизайне. Рецепты десятка блюд будут изменены в пользу натуральных составляющих: без консервантов, добавок и красителей.

В России начало масштабного ребрендинга запланировано на лето 2021 г.